Для уважающей себя компании, наличие сувенирной продукции, является обязательным компонентом успешного развития бизнеса. При оформлении презентов очень важно соблюдать тематику и стилистику. Дизайнеры и пиар-менеджеры придают все больше и больше значения оригинальности представления компании. На протяжении многих лет рекламно-сувенирная продукция считается незаменимым и эффективным способом привлечь на себя внимание.

Никто не станет отрицать, что нейтральные подарки или приятные мелочи способны не только поднять настроение, но и расположить к себе человека. Поэтому сувенирная продукция с фирменным логотипом пользуется огромной популярностью. Нынче существует огромное количество сувениров, которые могут быть выполнены в соответствии со стилем компании. Среди массы подарков можно выделить следующие:

  • Блокноты, календари, ручки, ежедневники, карандаши;
  • Посуда;
  • Одежда;
  • Пакеты и сумки;
  • Зонты;
  • Часы;
  • Брелки.

Такие подарки – отличный маркетинговый ход. Пользуясь этими вещами, человек подсознательно держит логотип у себя в голове. И настанет момент, когда ему нужны будут ваши услуги. Тогда он точно обратится в вашу компанию и даже не один раз!

Сейчас очень распространены разнообразные тренинги, семинары, конкурсы, лекции, на которых участникам вручают сувениры-подарки с логотипом. Для компании это отличный шанс заявить о себе, а для участника – получить подарок, а в дальнейшем, возможно, и услуги, которые может предоставить компания.

Отличным вариантом сувенира будет блокнот либо еженедельник. Ведь занятой человек вынужден каждый день записывать свой распорядок дня. Можно, конечно, воспользоваться и бумажечками, которые в самый неподходящий момент постоянно куда-то исчезают, а можно и в подаренном блокноте делать свои записи.